Итоги опроса уровня медиакомпетенций представителей некоммерческого сектора Липецкой области. Октябрь 2022

Подведены итоги опроса уровня медиакомпетенций представителей некоммерческого сектора Липецкой области.

Среди 41 НКО, принявших участие в опросе, больше всего общественных организаций (73%), автономных некоммерческих организаций (24%) и фондов (3%). Представители опрошенных НКО – это региональные организации Липецкой области, работающие по разным направлениям деятельности.
Результаты опроса показали, что в среднем 85% опрошенных НКО используют в своей деятельности цифровые интернет-ресурсы, такие как сайт и соцсети. Приоритетной площадкой размещения информации об организации и ее деятельности являются соцсети ВКонтакте, официально разрешённые в РФ.


Как выявил опрос:
— в большинстве случаев (почти 50%) представителей НКО не уверены, что вся необходимая информация по деятельности есть на интернет-ресурсах их организаций;
— главными трудностями в работе с интернет-ресурсами (в совокупности более 50%) является недостаточность профессиональных знаний у работающих сотрудников и отсутствие специалиста с необходимыми компетенциями в области цифровой сферы;
— важным акцентом низкого показателя уровня медиакомпетенций (почти 80%) опрошенных представителей НКО-сферы показали ответы: самостоятельно пытаюсь изучить – 43,9% и не повышал совсем – 36,6%.
Данные проведенного опроса показывают значительно низкий уровень профессиональных знаний и возможностей некоммерческого сектора Липецкой области в цифровой медиасфере для эффективной профессиональной деятельности.

Опрос уровня медиакомпетенций представителей некоммерческого сектора Липецкой области